Чипирование
Этот современный способ позволяет идентифицировать животное — вживленный чип, по сути, является электронным паспортом со всей информацией о нем и его владельце
Специалисты Центра Ветеринарии VETMAN рекомендуют чипировать своих питомцев - по статистике 85% чипированных животных, вернули в последствии своим опекунам
Чипирование питомца – это вживление под кожу в область холки электронного микрочипа размером примерно 2х12 мм, чуть больше рисового зерна. Он содержит в себе микросхему с уникальным идентификационным номером.

Если Ваш питомец потеряется и его кто-то обнаружит, сканирование чипа в любой ветеринарной клинике поможет отыскать контактные данные владельца.

Также чипирование питомца особенно необходимо при выезде за границу, проверка наличия будет произведена как в государственной ветеринарной службе при оформлении документов, так и на посту ветеринарного контроля в аэропорту.

Чипирование проводят однократно в любом возрасте, целесообразно выполнять в возрасте 5-6 недель, до момента первой вакцинации. К процедуре не нужна никакая определенная подготовка - она простая и безболезненная.

Данные, которые можно внести в информационную базу:

• Контактные данные владельца
    ФИО, номер телефона, адрес проживания
  • Данные питомца
    Кличка животного, дата рождения, порода, наименование и адрес ветеринарной клиники, которая установила микрочип
  • Сведения о здоровье
    Информация о прививках, история медицинской карты и другие важные сведения
Цены на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичным предложением! Просим уточнять цены при обращении в нашу клинику.
Чипирование с внесением в международную базу AnimalFace
Включает в себя чипирование и расходные материалы
1600 ₽
Чипирование без внесения в международную базу AnimalFace